РЕШЕНИЕ по делу № 105/01-33/17
20 марта 2018, 00:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 105/01-33/17

 

  1. февраля 2018 г. г. Анадырь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>, руководителя Чукотского УФАС России.

Членов Комиссии:

<…>, заместителя руководителя Чукотского УФАС России;

<…>, главного специалиста-эксперта Чукотского УФАС России, рассмотрев дело № 105/01-33/17, возбужденное в отношении Акционерного общества «Чукотэнерго» (далее АО «Чукотэнерго»), расположенного по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 35-А, ИНН 8700000339, КПП 870901001 и привлеченного к участию в деле в качестве ответчика по делу Акционерное общество «Транспортная компания РусГидро» (далее - АО «ТК РусГидро»): 655619, Республика Хакасия, г. Саяногорск, пгт. Черемушки, а/я 49, ОГРН 1031900676356, ИНН 1902018248, по признакам нарушения требований установленных пунктом 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителей от АО «Чукотэнерго»:

  • <…> (доверенность от 17.01.2018 № 2);
  • <…> (доверенность от 17.10.2017г. №72,

в присутствии представителя от АО ТК «РусГидро» - <…> (доверенность от 25.12.2017г. №279),

в присутствии представителя от Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческое предприятие «Темп» (далее - ООО ПКП «ТЕМП») - <…> (доверенность от 24.08.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее Чукотское УФАС России) поступило обращение от ООО ПКП «ТЕМП» (вх. N 0383 от 21.02.2017).

Из указанного обращения следовало, что АО «Чукотэнерго» при осуществлении в период 2016 г. закупок - услуг по ледовой перевозке угля для Анадырской ТЭЦ автомобильным транспортом, допустило нарушения действующего законодательства, в результате которых АО «Чукотэнерго и АО ТК «РусГидро», с целью недопущения на товарный рынок по перевозке угля на территории городского округа Анадырь иных хозяйствующих субъектов заключили антиконкурентное соглашение, на длительный период (три года).

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, на основании Приказа о проведении внеплановой документарной проверки от 24.05.2017 № 62, Чукотским УФАС России была проведена проверка в отношении АО «Чукотэнерго», расположенного по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 35 «А».

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение требований антимонопольного законодательства при определении поставщика закупки № 1.1 «Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ» в течении трех летнего периода (2017-2019г.г.) путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

По результатам проведения проверки в действиях АО «Чукотэнерго» были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства (акт проверки Чукотского УФАС России N 46 от 09.06.2017).

На основании поступившего обращения и материалов проведенной проверки Приказом Чукотского УФАС России N105 от 04.09.2017 возбуждено настоящее дело № 105/01-33/17 по признакам нарушения АО «Чукотэнерго» и АО «ТК РусГидро» пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела № 105/01-33/17 Комиссией установлено следующее.

Согласно Протокола №370/11 заседания закупочной комиссии АО «Чукотэнерго» от 27.07.2016г., было принято решение провести закупку способом «открытый одноэтапный конкурс» общей плановой стоимостью 90 860 000,0 рублей с НДС.

План закупки с внесенными изменениями, размещен 29.07.2016 № 2160158691, версия № 52, позиция плана №231, объект закупки - Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ.

29.07.2016г. АО «Чукотэнерго» разместило на официальном сайте извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора ледовой перевозки угля для Анадырской ТЭЦ, для нужд АО «Чукотэнерго» (номер закупочной процедуры 31603940093), с начальной (максимальной) ценой контракта 90 860 000,00 руб., с учетом НДС.

В Чукотское УФАС России поступила Жалоба по результатам, которой процедура проведения конкурса решением от 02.09.2016г. №83/01-52/2016 и предписанием от 02.09.2016г. № 34/01-52/2016 Чукотского УФАС России 05.09.2016г. была отменена. АО «ТК РусГидро» принимало участие в конкурсе.

В последующем АО «ТК РусГидро» обратилось в АО «Чукотэнерго» письмом от 24.10.2016г. № 520 на имя Председателя ЦЗК - Заместителю Генерального директора по экономике, инвестициям и закупочной деятельности <…>:

«В связи с вынесением вопроса о перевозке угля для нужд Анадырской ТЭЦ на ЦЗК, прошу принять к рассмотрению плановою стоимость предложения АО «ТК РусГидро» в размере 89 229 900 рублей с НДС. Стоимость перевозки одной тонны угля составит 396,63 руб. с НДС, что на 89,64 руб. с НДС меньше тарифа 2016 года. Экономический эффект от заключения трехлетнего договора с АО «ТК РусГидро» на перевозку угля в количестве 225 000 тон составит — 20 169 00 руб с НДС».

Закупочная комиссия АО «Чукотэнерго» (Протокол заседания №763/21 от 24.11.2016г.) рассмотрела предложение, расчет стоимости услуг АО « ТК РусГидро» на перевозку угля в 2017-2019 гг. «с учетом срочности вопроса о внесении изменений в параметры закупки ГКПЗ-2017 №1.1 «Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ» обусловленной тем, что АО «ТК РусГидро» необходимо в навигацию 2016 г. доставить спецтехнику в количестве пяти автомобилей — самосвалов до г. Анадырь. Осуществить погрузку в г. Владивосток на водный транспорт, направляющий в порт Анадырь, возможно в срок до 01 ноября 2016 г. Приняла решение осуществить ледовую перевозку угля в 2017-2019 гг. в объеме 225 000 тонн силами АО «ТК РусГидро», изменив параметры Лота 1.1 ГКПЗ 2017 года.»

  • закупки с изменением размещен 25.11.2016 № 2160158691, версия № 76, позиция плана №231, объект закупки - Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ.

АО «Чукотэнерго» 28.12.2016, разместило на официальном сайте закупок информацию об осуществлении закупки № 1.1 «Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ» в течении трех летнего периода (2017-2019г.г.) выбрав способ размещения заказа путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика, извещение — 31604592428). Начальная (максимальная) цена договора: 89229900,00 с учетом НДС руб.

10.02.2017 на официальном сайте размещена информация № 58700000339170000540000 о заключении Договора 04-УГ-17 от 08.02.2017 с АО «Транспортная компания Русгидро», дата начала исполнения договора 08.02.2017, дата окончания исполнения договора 31.12.2019.

  • пояснений АО «Чукотэнерго следует, что рассматриваемая закупка совершена в порядке пункта 5.11.1.5, наличие иных обстоятельств, требующих закупки у единственного источника (только по специальному решению ЦЗК). При этом объем закупок осуществляемых в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать 5 (пять) % общего годового объема закупок продукции (в рублевом выражении по начальной (максимальной) цене договора (цене лота)). Однако данный вывод не усматривается из содержания Протокола заседания Центральной закупочной комиссии №763/21 от 24.11.2016г., где рассматривалась единственная мотивация, это удешевление заказа за счет обеспечения договором заказа на три года АО «ТК РусГидро» по ледовой перевозке угля.

Состав Центральной закупочной комиссии АО «Чукотэнерго» состоял из шести членов комиссии которые являются руководителями (директорами) подразделений ПАО «РусГидро», которое является учредителем АО «ТК РусГидро» и двух членов комиссии которые являются руководителями (директорами) подразделений ПАО «РАО ЭС Востока», что подтверждает преимущественное положение АО «ТК РусГидро» по заключению договора ледовой перевозке угля на три года с АО «Чукотэнерго» перед иными перевозчиками.

Представитель АО «Чукотэнерго» на заседании Комиссии подтвердил, что АО «ТК РусГидро» входит в единую корпорацию с ПАО «РАО ЭС Востока» и является дочерней компанией ПАО «РусГидро» поэтом ЦЗК и вынесло решение о заключении договора именно с АО «ТК РусГидро».

АО «ТК РусГидро» в своем отзыве выразило несогласие с привлечением Общества к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика, а также с выводами Комиссии по рассмотрению дела № 105/01-33/17, мотивируя тем, что не совершало с АО «Чукотэнерго» каких - либо согласованных действий, а обратилось в Центральную закупочную комиссию АО «Чукотэнерго» после опубликования протокола об отмене закупочной процедуры и что подобный обмен информации не запрещен в процессе обычной хозяйственной деятельности. А также, действующим Положением о закупке продукции для нужд АО «Чукотэнерго» предусмотрен способ закупки у единственного поставщика (п. 5.11.1) в связи с этим АО «ТК РусГидро» было принято решение о заключении договора.

Согласно п. 4.1.9 договора на перевозку угля автомобильным транспортом в 2017-2019г.г. для нужд Анадырской ТЭЦ №04-УГ-17 от 20.01.2017 г., в обязанности перевозчика входит привлечение к исполнению договора субподрядчиков 1-го уровня, соответствующих критериям субъектов МСП, определяемых в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в совокупности не менее чем 50% от общего объема перевозки по договору, в связи с этим потенциальные исполнители имеют возможность участия в перевозки угля, что является обеспечением доступа на товарный рынок и не соответствует признакам нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Комиссия по рассмотрению дела 105/01-33/17 отклоняя доводы АО «Чукотэнерго» и АО «ТК РусГидро» руководствовалась следующим.

АО «Чукотэнерго» относится к отдельным видам юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (далее - заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из вышеназванных норм следует, что АО «Чукотэнерго» обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг с соблюдением процедуры закупки, установленной в Положении о закупке, которое, в свою очередь, должно соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе Закону о закупках и Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

Согласно части 5.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом), за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами заказчика, а также положением о закупке, утвержденным в установленном порядке, в том числе с учетом сроков проведения закупочных процедур исходя из требуемой даты поставки товаров (работ, услуг).

Согласно пункту 3 Требований к форме плана Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932, в случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора, в том числе об объемах оплаты такого договора.

Положение о закупке продукции для нужд АО «Чукотэнерго» (далее-Положение о закупке), утверждено решением Совета директоров АО «Чукотэнерго» (протокол от 28.08.2015 № 11-15 с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета директоров АО «Чукотэнерго» (протокол от 15.02.2016 № 2-16).

Согласно подпункту ж) пункт 4.1. Положения о закупке, предусмотрен в том числе способ закупки — «Закупка у единственного источника».

Закупка у единственного источника — не конкурентный способ закупки, при котором Заказчик направляет предложение о заключении договора конкретному поставщику, либо принимает предложение о заключении договора от одного поставщика без рассмотрения конкурирующих предложений.

Положение о закупках, в редакции действующей на момент принятия решения о заключении договора с единственным источником предоставлении услуги, в качестве обоснования услуги руководствовалось следующими нормами положения согласно которых:

  1. Закупки у единственного источника могут осуществляться на основании утвержденной Советом директоров Общества ГКПЗ или решения Центральной закупочной комиссией Общества (далее - ЦЗК) в следующих случаях:

5.11.1.1 наличие срочной потребности в продукции, в связи с чем на проведение закупки иным способом нет времени.

5.11.1.2 продукция может быть закуплена только у одного лица и на рынке отсутствует ее равноценная замена;

Примечание: Данный пункт может применяться в следующих случаях:

  • предполагаемый контрагент является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке. Такой контрагент должен быть монополистом исключительно в сфере, к которой относится закупаемая продукция;
  • возникновение потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;
  • оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

5.11.1.3 проводятся дополнительные закупки, вне зависимости от стоимости, необходимость которых невозможно было предвидеть в процессе проведения основной закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной продукцией новые закупки должны быть сделаны у лица, у которого ранее приобретена продукция.

5.11.1.4 при реализации стратегических решений органов управления Обществом, и в таких случаях, как закупки у профильных сервисных - специализированных организаций группы РАО ЭС Востока (по отдельному решению Совета директоров Общества).

5.11.1.5 наличие иных обстоятельств, требующих закупки у единственного источника (только по специальному решению ЦЗК). При этом объем закупок осуществляемых в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать 5 (пять) % общего годового объема закупок продукции (в рублевом выражении по начальной (максимальной) цене договора (цене лота)).

  1. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью людей или нанесших (способных нанести) существенный материальный ущерб Обществу, возникла срочная потребность в определенной продукции (менее 5 (пяти) рабочих дней), в связи с чем применение иных процедур неприемлемо, решение о закупке у единственного источника на основании пункта 5.11.3 настоящего Положения принимается единолично председателем ЦЗК с последующим рассмотрением этого вопроса на очном заседании ЦЗК.
  2. Основанием для принятия решения о закупке у единственного источника председателем ЦЗК в случае, предусмотренном в пункте 5.11.2, является официальный документ уполномоченного лица (органа, комиссии), подтверждающий факт наступления чрезвычайных обстоятельств, их последствия, а также срочную необходимость в закупке продукции.
  3. В случае, если необходимость в продукции, указанной в п. 5.11.2, не является срочной (т.е. составляет 5 (пять) рабочих дней и более), решение о проведении такой закупки принимается ЦЗК в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.
  4. При чрезвычайных обстоятельствах закупка продукции у единственного источника производится с учетом того, что объем закупаемой продукции должен быть не более достаточного для предотвращения чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий и, при необходимости, пополнения установленных норм аварийного запаса продукции.
  5. Решение о закупке у единственного источника на основании, предусмотренном пунктом 5.11.1.3, принимается закупочной комиссией, принявшей ранее решение о выборе контрагента по договору в качестве победителя в конкурентной закупочной процедуре; в случае, если общая стоимость всех дополнительных закупок по одному договору не превышает 20 (двадцать) % от стоимости первоначальной закупки. Такое решение принимается только на основании мотивированного обоснования Инициатора договора, при наличии источника финансирования, и наличии соответствующей экспертизы подразделения курирующего вопросы ценообразования. Решения о проведении дополнительных закупок в иных случаях могут приниматься ЦЗК на основании п. 5.11.1.3 настоящего Положения.

Согласно пункта Положения 5.11.1.5 следует, что по решению ЦЗК любая закупка независимо от суммы и объема может быть размещена у единственного поставщика при иных обстоятельствах, которые могут быть определены членами комиссии, без каких либо непреодолимых причин обеспечения конкурентности процедуры закупки, полагаясь только на субъективное мнение членов комиссии, что противоречит основным принципам регулирования закупочной деятельности. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, а не перекладывать полномочия по определению способа проведения закупки на ЦЗК в 5% барьере.

Чукотское УФАС России проанализировав План закупки размещенный 25.11.2016 № 2160158691, версия № 76, установила:

Совокупный годовой объем планируемых закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с планом закупки составляет 1 776 670 967,95 руб.

Закупка в Плане закупки № 2160158691, отражена в позиции 231, Ледовая перевозка угля для нужд АТЭЦ, начальная (максимальная) цена договора: 75 618 559, 32 руб., отнесена к категории «Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)», обоснована как закупка у единственного источника при иных обстоятельствах.

Количество аналогичных закупок составило в процентном соотношении от общего количества проведенных закупок 21,81% в сумме 387 410 722,61, что превышает 5% барьер установленный пунктом 5.11.1.5 Положения о закупках АО «Чукотэнерго».

АО «Чукотэнерго» заключив договор с АО «ТК РусГидро» без проведения конкурентной закупки исключило проведение публичных процедур за период 2017 - 2019 г.г., тем самым исключило возможность участия в перевозках угля потенциальных исполнителей заказа в течении трехлетнего периода.

Пункт 4.1.9 договора на перевозку угля автомобильным транспортом в 2017-2019г.г. для нужд Анадырской ТЭЦ №04-УГ-17 от 20.01.2017 г., обязывает перевозчика, привлечь в совокупности не менее чем 50% от общего объема перевозки по договору к исполнению договора субподрядчиков 1-го уровня, соответствующих критериям субъектов МСП, определяемых в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», чем непосредственно ограничивает возможность участия в перевозке угля крупных перевозчиков.

Таким образом, АО «Чукотэнерго» выбрав не конкурентный способ осуществления закупки нарушило принципы определенные статьей 1 и статьей 3 Закона о закупках.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения:

- о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

По итогам рассмотрения дела, Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела № 105/01-33/17 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств пришла к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «Чукотэнерго» и АО «ТК РусГидро» по пункту 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

решила:

1. Признать АО «Чукотэнерго» и АО «ТК РусГидро» нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем заключения соглашения, которое привело к ограничению конкуренции и созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок, и участия в таком соглашении.

2. Обратится в Суд о признании Договора от 20.01.2017 г №04-УГ-17 на перевозку угля автомобильным транспортом в 2017-2019г.г. для нужд Анадырской ТЭЦ недействительным.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Приложенные файлы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ_АНТИМОНОПОЛЬНАЯ_СЛУЖБА-1521525975.odt (35,3 КБ)
Наверх